Это интересно
Инструкция для гостей вебинара
Технические требования к ПК пользователей:
- Наличие Интернет браузера IE 7 версии и выше, Mozilla Firefox 3.6 и выше, а также последние версии Safari и Google Chrome.
- Наличие Adobe Flash Player 10ой версии и выше (скачать бесплатно).
- Проверьте достаточная ли скорость Вашего интернет соединения. Минимальная скорость подключения к интерактивному залу 0,25 Мб/c. Рекомендуемая скорость для комфортной работы с сервисом — от 2 Мегабит. При недостаточной скорости возможны задержки при показе ведущими видеороликов, презентаций с большим количеством графики и работе с другими режимами, требующими качественного канала.
После нажатия активной кнопки или ссылки откроется окно: введите свои имя и фамилию и нажмите «ОК». Вы попадете в Интерактивный Зал в котором проводятся вебинары.
Оставьте графу пароля незаполненной.
Если же текущий вебинар это итог выполненной работы по выставленному промоушену и Вы его выполнили, Ваши руководители заранее сообщат Вам пароль, который надо ввести в графу пароля, чтобы получить доступ к вебинару. Те партнеры, которые не выполнили промоушн, к вебинару присоединиться не смогут.
Вот так выглядит сервис после подключения:
Обратите внимание на кнопки, расположенные в левой нижней части окна:
1-Первая кнопка позволяет разрешить или запретить аудиопоток
2-Вторая кнопка разрешает или запрещает видео с вашей камеры и с камеры выступающего.
3-Далее следуют два ползунка, регулирующие громкость динамиков и чувствительность микрофона.
4-Кнопка «Говорить» используется для Ваших фраз и вопросов: нажав на нее, Вы можете активировать режим «Свободные руки» – одно нажатие позволяет вести беспрерывную трансляцию. Нет необходимости удерживать кнопку. По окончанию вашей речи, необходимо повторно нажать эту кнопку, чтобы другой спикер смог продолжить трансляцию.
Перед тем как Вы сможете использовать функцию «Говорить», система спросит у Вас разрешение на использование микрофона и камеры (см. картинку справа).
Нажмите «Разрешить».
Теперь перейдем к кнопкам, расположенным в верхней правой части окна чата.
1-Первая кнопка: выбор фонового рисунка чата.
2-Вторая кнопка позволяет скрыть системные сообщения.
3-Третья позволяет показать или скрыть время сообщения.
И две последние кнопки – увеличение или уменьшение текста в чате.
Нажав на флажок рядом с Вашим именем, можно поменять язык сервиса.
И напоследок совет на тот случай, если возникают проблемы со звуком – если есть эхо, прерывается звук или видео, причина этому чаще всего Ваши индивидуальные настройки или настройки ведущего. Что надо делать, чтобы избежать таких проблем?
- Первая частая причина проблем со звуком – низкая скорость интернет соединения. Попробуйте отключить видео поток, нажав на изображение вебкамеры слева от кнопки «Говорить». Звук должен стабилизироваться.
- Проверьте не открыт ли конференцзал в нескольких вкладках браузера, это тоже часто дает эффект эха.
- Отключите все ненужные на данный момент программы и скайп. Дело в том, что Skype также использует Adobe Flash Player и это часто служит источником проблем со звуком. Рекомендуется убрать в настройках Skype авто запуск и авто регулирование.
- Перезагрузите компьютер.
Если звук не стабилизировался, возможно, причина не в настройках Вашего компьютера, а у выступающего или его интернет канале.
Желаем Вам приятного, а главное – полезного общения и успехов в использовании сервиса для вебинаров.
С заботой о Вас, «МК Семья»