Новости
Этический Кодекс «Международной Корпорации Семья»
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
«МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПОРАЦИИ СЕМЬЯ»
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС «МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПАРАЦИИ СЕМЬЯ» — это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый партнер корпорации.
Цель кодекса — создать систему взаимоотношений, которая отражает права и обязанности каждого партнера, не ограничивает свободу его действий и создает оптимальные условия для гармоничного развития бизнеса.
Этический кодекс призван:
а) регулировать деятельность партнеров корпорации;
б) способствовать формированию положительной репутации партнера в его взаимоотношениях с конечными потребителями и другими партнерами корпорации;
в) способствовать укреплению имиджа корпорации, партнеров, деловой коммуникации, а также созданию долгосрочных и доброжелательных отношений между людьми.
1. Партнер заботится об имидже корпорации - придерживается высоких этических принципов, отвечающих духу сотрудничества и взаимопомощи среди партнеров.
2. Партнер поддерживает корректные и доброжелательные отношения со всеми партнерами и сотрудниками корпорации.
3. Партнер ведет свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, не нанося ущерба корпорации, её имиджу и другим партнерам.
4. Каждый партнер вносит свой вклад в совершенствование обслуживания клиентов, ведет бизнес в соответствии с самыми высокими стандартами ответственности, внимательно относится к рекомендациям корпорации по работе с клиентами, вносит предложения по улучшению этой работы на каждом участке деятельности.
5. Партнер представляет продукцию и услуги в строгом соответствии с описанием, приведенным в официальных документах корпорации. Недопустимо искажение информации или подача недостоверных данных.
6. Партнер имеет право рекламировать продукцию в средствах массовой информации только после предварительного письменного согласования с руководством «Международной Корпорации Семья» в рамках проводимой политики.
7. Во время презентаций партнер объективно представляет ведение бизнеса в рамках плана выплаты компенсаций. Недопустимо любое введение в заблуждение потенциальных клиентов, применение неэтичных методов привлечения к регистрации в корпорации.
8. Партнер ведет свой бизнес в соответствии с правилами корпорации, а именно: соблюдая принцип равных прав и возможностей для каждого партнера.
Недопустимо использование некорректных приемов работы с клиентами других партнеров, создание необъективного мнения и дискредитирование других структур и партнеров, побуждение к смене партнера, разрушение других структур.
9. Партнер гарантирует выполнение своих обязательств как спонсора, обучая и поддерживая свою организацию, являясь примером для своей структуры, придерживаясь командных принципов работы. Партнер растет сам и способствует развитию бизнеса партнеров своей структуры.
10. Для партнера, закрывшего два цикла и более - ведение обучающей работы со своими партнерами является обязательным. Если партнер игнорирует работу с группой и не выстраивает рабочих отношений с группой, группа имеет право обратиться в Совет корпорации с предложением о возможном изменении статуса группы.
11. ID-номер партнера, не подтвердивший регистрацию после календарного года сотрудничества с корпорацией, автоматически удаляется из базы данных корпорации.
Право деятельности в корпорации возобновляется не ранее, чем через 6 месяцев от даты автоматического удаления из базы данных.
12. Партнер не имеет права задерживать выдачу полученного от корпарации товара клиентам, отказывать в выдаче продуктового промоушена при выполненном партнером товарооборота промо-недели.
Присвоение чужих бонусов является грубейшим нарушением правил корпорации.
13. Партнер, закрывающий цикл и удерживающий проводку контрактов, которые идут ему сверх количества, необходимого для закрытия цикла, провоцирует повышение балла недели, что негативно сказывается на жизнестойкости корпорации. Это, также отрицательно влияет на скорость закрытия этапов в его группе, задерживая развития структуры.
К партнеру, закрывающему цикл и удерживающему проводку контрактов, могут быть применены следующие меры:
а) предупреждение о несоответствии статусу партнера корпорации;
б) лишение получения компенсационного бонуса.
Удержанный корпорацией бонус идет на дополнительный промоушен по группе партнера, в которой произошло нарушение.
14. Партнерам корпорации запрещено рекрутировать партнеров нашей корпорации в другие проекты и компании, используя адреса и телефоны партнеров нашей корпорации любым методом: электронная почта, телефон, скайп и т.д.
Переподписание партнеров, а также подписание их в другие проекты, является серьезным нарушением правил работы.
15. Партнеры корпорации дорожат своим именем и гордятся своим статусом, они являются опорой корпорации и ее лицом.
Для получения компенсационного бонуса, дорогих подарков от корпорации, оплачиваемых корпорацией промоушенов на обучение и путешествия, недопустима деятельность партнера корпорации, нарушающая этический кодекс корпорации.
16. Партнер сохраняет преданность корпорации и подчеркивает ее положительный имидж. Недопустима необъективная оценка деятельности корпорации.
17. Задача корпорации - дать возможность каждому партнеру почувствовать себя уверенным в завтрашнем дне, постоянно развивающимся, самодостаточным, финансово независимым и успешным человеком.
При соблюдении ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА, руководство корпорации гарантирует всем партнерам корпорации ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ.
Компенсационный бонус получают все партнеры корпорации,
выполняющие условия плана компенсаций и не нарушающие этический кодекс корпорации.
При нарушении ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА КОРПОРАЦИИ, руководство корпорации при согласовании с лидерским советом может принять следующее решение:
1. Вынести партнеру предупреждение о нарушении;
2. Заблокировать выплату компенсационного бонуса от 1 недели до 3 месяцев;
3. Исключить партнера из корпорации, заблокировав его ID номер.